понедельник, 8 февраля 2010 г.

Рекламные сети. Плюсы и минусы

Рекламная сеть - достаточно привлекательная вещь, как для рекламодателя, так и для веб-издателя. Кроме того, она упрощает сбыт большого количества продукции, связанной с информацией, что делает ее довольно удобной для контент-провайдеров. Несмотря на то, что прибыль от каждого показа при работе с сетями ниже прибыли от прямых продаж, они не теряют свою выгодность.
Основные преимущества рекламных сетей, по мнению рекламодателей, заключаются в следующем:
- увеличение охвата респондентов (около 67%)
- гораздо более гибкие системы оплаты
- достаточно приемлемые цены
Это также показали исследования, проведенные Econsultancy и Rubicon Project, которые выявили еще несколько интересных фактов, представленных ниже. Всего 2% принимающих участие в опросе компаний сказали, что не видят в работе с рекламными сетями никаких преимуществ.
Естественно, такой вид рекламирования имеет свои минусы, которые, в большинстве своем, связаны с тем, что весь контроль над рекламными сетями приходится отдавать в чужие руки. В связи с этим, многие из опрошенных (почти 65%) утверждают, что они обеспокоены возможной проблемой размещения их рекламы рядом с нерелевантным содержанием. Практически такое же количество (около 63%) пожаловалось на то, что их собственные данные не соответствуют предоставляемой рекламными сетями статистике.
Но, даже учитывая все недостатки, на такие достоинства, как цена, гибкость и таргетинг нельзя не обратить внимания. Участники исследования ответили, что почти 31% их средств на медийную рекламу отходит рекламным сетям, а 32% всех медиапланов не обходятся без сетей.
Примечательно то, что почти 50% маркетологов согласились с тем, что сейчас они имеют дело с гораздо большим количеством рекламных сетей, нежели годом раньше. Многие из них надеются, что еще через год это количество возрастет.

1 комментарий:

Keria комментирует...

http://agrealt.ru